Sponsor's links:
Sponsor's links:

Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

не прочитано
Прочитано: 0%

яяя"Краткая история вайшнавизма последнего тысячелетия") Мурарилалы Адхикари 1014 - явление Рамануджачарьи Свами, основателя Шри Сампрадайи. 1058Ц1098 - Установление доктрины Рамануджи Свами Вишиштадввадвние Рупы Госвами. 1485 - явление Локанатхи Госвами.

Ади-лила 1486 - явление Гауранги Махапрабху на Пхалгуна Пурниму (полнолуние) во время лунного затмения. 1486 - явление Гададхары Пандита на Вайшак Амавасью (новую Джахнави Тхакурани. 1509 - Освобождение Кази. 1509 - Локанатха и Бхугарбха Госвами отправляются во Вриндаван. 1509 - Адвайта Ачарья созерцает Вселенскую форму Господа.

Мадхья-лила 1510 - Нимай принимает санньясу. рабху завершил Свои проявленные игры, Сварупа Дамодара потерял сознание и больше не приходил в себя.

Продолжение миссии. 1534 - явление Нароттамы даса Тхакура. 1534 - Шринивас Ачарья приходит в Нилачалу и встречаетArial-BoldMT

чј" 1516 - возвращение в Пури.

Антья-лила 1517 - Праздник дробленого риса (Дандамахотсава) в Панихати. 1517 - Рупа Госвами посещает Нилачалу. 1517 - царь Ибрагим Лоди вступает на трон Дели. 1518 - Рагхунатха Даса пп яяяяf йяяяя

эко девах сарва-рупи махатма гауроракта-шйамала-швета-рупахчаитанйатма са ваи чаитанйа-шактирбхактакаро бхакти-до бхакти-ведйах дущем примет золотистый цвет тела Чайтаньи Махапрабху. Играя роль идеального преданного, Он будет обучать пути преданного служения". намо веданта-ведйайа кришнайа параматманесарва-чайтанйа-рупайа чаитанйайа наОн - монарх брахманов (двиджа-раджа). Он - высший властелин всего творения (чакраварти), а также величайший поэт и философ (кави). Он

очень добр к обусловленным душам (крипана-ватсала).
нирихах павако ртха-гйо нирдх

татхахам крита-саннйвсо бху-гирбано Сватаришйе тире Слаканан-дайах пунах пунар ишвара-прартхитах са-париваро нираламбо нирдхутех кали-к

випа. Это место рождения Шри Чайтаньи, Всевышнего Повелителя". сада пашйах пашйате рукма-варнамкартарам ишам пурушам брахма-йонимсада видван пу

.. чаитанйа-рупаш чаитанйаш четана-гуна-вар джитахадваитачара-нипуно дваитах парухпраката-сурабхи-нанда-шрила-падаравиндахнатана-мадхура-мандах супрагадха-прабандхахспхурату хриди натендрах шри-навадви

пачандрах 9. Господь Чайтанья - дорогой друг святых, вдумчивых преданных, Он - океан преньи Махапрабху очищают сердце и побуждают молиться и прославлять Господа.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ВНУТРЕННИЕ ПРИЧИНЫ ПРИХОДА ШРИ ЧАЙТАНЬИ (Изложжжжжжжжжжжжжложрита", Ади-лила, 4. (Изложжение содержания глави вместе с коментариями Шрилы Прабхупады) Ч6

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами "Чайтамрита" - (Ч.Ч.), английский перевод и комментарии А.Ч.Бхактиведанты Свами Прабхупады, 17 томовбителью святых мест и прибежищем мудрых. Ему поклоняются Брахма и Шива. Он

подобен лодке для полубогов, в которой можно пересечь океан рождений и смертей".
тйактва су-дустйаджа-сурепсита-раджйа-лакшмимдхармиштха арйа-ение главы 4 Ади-лилы "Шри Чайтанья-чаритамрита" скомментариями Шрилы Прабхупады)
Чтобы понять внутренний смысл прихода и сокровенное желание (мано бхиштам) Шри Чайтаньи Махапрабху, обратимстимсъ
;=
иттхам нри-тирйаг-риши-дева-джхашаватараирлокан вибхавайаси хамси джагат-пратяющихся рождений и смертей.
брахмана хари-дасена шри-рупайа пракашитамтат сарвам катхайишйами савадханам нишамайа
2. Воплощение Брахмы, Харидас Тхакур, раскрыл Рупе Госвами следующие имена Шри Чайтаньи Махап2. "Всевышний Господь, обладатель трансцендентных энергий, которого можно познать лишь благодаря преданному служени

ю, предстает в бесчисленных духовных обликах. Он нисходил красного, белого и черного цветов, а в бумо намах 3. "Почтительно кланяюсь Господу Шри Кришне, всепроникающему Всевышнему, которого можно постичь, изучая философию "Веданты". Он - владыка всех духовных энергий. Он приходит как Шри Чайтанья Махапрабху". веданта-ведйам пурушам пуранамчаитанйатманам вишва-йоним махантамтам эва видитвати мритйум этинанйах пантха видйате йанайа 4. "Вырваться за пределы мира рождений и смертей возможно, если понять, что Чайтанья Махапрши, горящие в огне страданий Кали-юги, Я, Всевышний Бог, приму рождение в семье брахмана в первой сандхье этого века". калина дахйамананам паритранайа тану-бхритамджанма пратхама-сандхйайам каришйами двиджатишустивый взор!" ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Благословение миру (По книге Сатьяраджа даса "Шесть Госвами") Кришнадас Кавирадж Госвами говорит в "Чайтанья-чаритамрите": "Желание Господа низойти на зем яяяя 5. "В золотистом облике могущественнейший Верховный Господь затопит Вселенную трансцендентным блаженством, повторяя Свои святые имена". са эва мула-мантрам джапати харир ити кришна ити рама ити 6. "Всевышний будет повторять мантру из имен Хари, Кришна и Рама (т.е. маха-мантру)". саптаме гаура-варна-вишнор итй анена сва-шактйа чаикйамэтйа пранте пратар аватирйа саха сваих сваманум шикшайати 7. "Авадо бхакта-рупо мишракхйо видита-йогах сйам 8. В "Атхарва Веде" Господь говорит: "Я низойду на Землю у берега Ганги, когда минет 5000 лет Кали-юги. Я буду высоким, прекрасным, святым брахманом, преданным Господу. Я прому рождение на берегу Ганги. Я буду прек

расным и высоким, милостивым и чистосердечным. Я буду вдохновенно повторять святые имена". голокам ча паритйаджйа локанам трана-каранаткалау гауранга-рупена лила-лаваалмаса-кавалита-джанавалабанайа 9. В "Сама Веде" Верховный Господь говорит: "Чтобы освободить людей Кали-юги, утонувших в грехе, Я вместе со Своими спутниками низойду на Землю на берегу Ганги. Я буду брахманом, авадхута-санньяси. Снова и снова

Я буду повторять святые имена Господа".
са эва бхагаван йуге турийе пи брахма-куле джайаманах сарваупанишадах уддидиршух сарвани дхарма-шастрани вистарайишнухсарван апи джанан сантарайишнух сарван апи ваишнаван дхарманвиджримбхайан сарван апи пашан

дан ничакхана 10. "Кришна Упанишад" говорит: "В Кали-югу Господь Кришна родится в семье брахмана, чтобы учить посланию "Упанишад" и дхарма-шастр. Он одолеет безможноников и оскорбителей и установит истину вайшнава-дхармы". атра брахма-пурам нама пундарикам йад учйатетад эвашта-далам падма- саннибхам пурам адбхутам 11. "Чхандогья Упанишад" говорит: "В том месте - чудный город, подобный восьмилепестковому лотосу". тан-мадхйе дахарам сакшат майапурам итирйатетатра вешма бхагаваташ чаитанйасйа паратманахтасмин йас тв антаракашо хй антар-двипах са учйате 12. "В нйа-папе видхуйаниранджанах парамам самйам упаити 13. "Мундака Упанишад" говорит: "Тот, кто увидит этого золотистого Бога, Высшего актера, источник Высшего Брахмана, получит освобождение". махан прабхур вай пурушах саттвасйаиша правартакахсу-нирмалам имам праптим ишано джйотир авйайах 14. "Шветашватара Упанишад" говорит: "Всевышний - это Махапрабху, источник трансцендентного вдохновения. Быть в связи с Ним, значит соприкоснуться с нетленным брахмаджйоти".

оставить эстетическое представление об этом царстве и еще сильней стремиться туда. Для незрелых преданных, безусловно, существует опасность. В Индии царит засилье пракрита-сахаджиев, людей, которые приниммрабху. Слушайте же их внимательно. шрутваивам ваишнавах сарве прахриштах према-вихвалахсадарам парипапраччхух према-гадгадайа гира 3. Услышав, что я знаю много имен Господа Чайтаньи, преданные Господа возликовали и ощутили прилив чистой божественной любви. ваишнаванам хи крипайа смритва вакйам питус тадасанчинтйа бхагавад-рупам намами катхайами ваи 4 (а). По милости преданных я способен помнить список этих имен, как ма-стотрасйа нарайана ришир ануштуп-ччхандахшримад-бхагавад-бхактир девата шри радха-кришна-притайе шри-кришна-чаитанйа-нама-сахасра-патхе вини

йогах. ом намах према-самуччайайа гопиджана-валлабхайа махатмане. 4 (ванах 5. Шри Кришна Чайтанья - поддержатель Вселенной (Вишвамбхара), Он исполнен трансцендентного блаженства (садананда). Он покорил всю Вселенную (вишва-джит), Он - создатель всех Вселенных (вишва-бхавана). Он исполне

читта-рупи прабхух свайам
6. Цвет Его тела золотистый (хема-прабха), Его руки длинны (диргха-баху), длинна и Его шея (диргха-грива). Он чист (шучи), Его руки длинны (диргха-баху), длинна и Его шея (диргха-грива). Он чист (шучи), и Шри Кришны. Молю о том

, чтобы Шри Нараяна Риши и Шримати Бхактидеви, богиня преданности, благословили эту книгу. ом вишвамбхарах саданандо вишва-джид вишва-бхаванахмаханубхаво вишватма гауранго гаура-бхан всех достояний и славы (маханубхава), Он - всепроникающая Высшая душа (вишватама). Он золотистого цвета (гаура

нга и гаура-бхавана). хема-прабхо диргха-бахур диргха-гривах шучир васухчаитанйаш четанаш четаш 

шел в Себя и понял все. В тот же момент Он прикрыл лотосное лицо Кришны, за поя

 Сварупа Дамодара Госвами не только поддерживал состояние Шри Чайтаньи Махапрабху. Так же как Рагхунатха дас Госвами, он вел дневник, опи O.

обно. Кришнадас Кавираджа, словно распушая хлопок, поведал о деяниях Господа в самадхи на основе их записей. С верой внимая его рассказу

Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: