Sponsor's links:
Sponsor's links:

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 7%

Сверх простые кулинарные масла.


     Гхи - очищенное сливочное масло, это 80% молочных жиров, 18 процентов воды и 2 процентов твердых белков.Если кипятить его на малом огне и достаточно долго, то вода испарится, а белки выпадут в осадок, и получится золотистое масло, превосходное для жарки во фритюре, его можно применять везде,где только требуется сливочное или растительное масло. Гхи не портится, его можно хранить без холодильника. (Более того старое гхи продляет жизнь.) Гхи можно купить в большинстве индийских и ближневосточных магазинов, но все же дешевле готовить его самому.
     Хотя готовить на гхи лучше всего, но если его нет, тогда лучший вариант подсолнечное масло. Это легкое и нежное масло, содержащее очень небольшой процент насыщенных жирных кислот и подходящее так же и для заправки салатов. Оливковое масло, хотя и является маслом N-1 для салатов, но оно несравненно дороже.

Простое питание, возвышенное мышление.


     Профессиональный аюрведический врач как-то сказал мне: "Если вы едите нечто строго говоря не очень здоровое, но приготовленное с любовью, с любовью предложенное Богу, к тому же едите с любовью, тогда эта пища также ответит вам взаимной любовью и не повредит вам. Но если вы едите с жадностью, злоупотребляете, тогда она принесет вам вред."
     Великий индийский мудрец Рупа Госвами писал: "Если человек ест пищу, приготовленнную злыми людьми, то ум его также наполняется злобой". Он имеет ввиду то, что если повар исполнен беспокойства, гнева, зависти, страсти, похоти и т.п. то он заразит этими эмоциями свою стряпню. Это важный принцип, находитесь ли вы дома или вне его, сознание повара сокрыто в той пище, которую он приготовил.


     Чистота.
     Чистота, начиная с чистоты сердец всех занятых в процессе приготовления, крайне важна. Одного взгляда на привычки повара достаточно, чтобы понять уровень его сознания. Чтобы обрести чистое сознание важно регулярно очищать сердце воспеванием Святого Имени Бога. Внешнюю чистоту поддерживают регулярно моясь, чистя зубы, моя волосы и ежедневно одевая чистую одежду, особенно, когда вы отправляетесь готовить. Вся обстановка так же должна быть чистой, и естественно человек с чистым сердцем не потерпит вокруг себя грязи и беспорядка. Человек, научившийся дисциплине личной чистоты, обнаружит, что его второй натурой является поддерживать чистоту на кухне, кухня станет для него как бы продолжением его собственного тела.
      Очень важно, чтобы вся посуда в которой вы готовите была безупречно чистой. Это значит, что все остатки предыдущих блюд должны быть удалены и смыты с посуды. Так же остатки еды, оставшейся с прошлого раза не должны оставаться там где вы готовите. В контакте с уже предложенной пищей, та которую вы еще непредложили - оскверняется и становится нечистой и неподходящей для подношения Господу. Кришна принимает лишь чистые подношения.
     Если в процессе приготовления еды пальцы повара коснулись его тела, волос или рта, они должны быть вымыты, пред тем как продолжать готовить. Так же, пока ингредиенты пищи сырые, то все упавшее на пол должно быть как следует вымыто. иначе это нельзя использовать для подношения Кришне. Перед приготовлением все фрукты и овощи должны быть вымыты, а из злаков удалены все камешки и насекомые.


     Подношение.


     Организуйте особую тарелку для Кришны. Эта тарелка должна храниться отдельно и использоваться каждый раз, когда Вы хотите сделать подношение. Никто не должен есть с тарелки Кришны, и она должна быть со всей тщательностью вымыта и поставлена на свое место, перед тем, как вы будете есть сами. Когда еда полностью готова, следует небольшую порцию каждого блюда привлекательно разместить на тарелке и поставить ее перед изображением Верховного Господа и Его представителя - духовного учителя (такие
     иззображения есть в большинстве книг, распостраняемых Движением Харе Кришна, и их можноприобрести в вашем местном Храме Сознания Кришны).
     Звоня в колокольчик, поклонитесь и молитесь, чтобы Кришна милостиво принял подношение. Оставьте тарелку на свяшенном столике или алтаре и 5-15 минут воспевайте Харе Кришна Мантру.

Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе,
Харе Рама , Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе.


     Три раза хлопните в ладоши и снимите тарелку Господа с алтаря. На кухне переложите предложенную пищу в отдельную посуду либо к основному количеству блюда. Теперь можете подавать прасадам.

Харе Кришна!

Рамбхору деви даси.


Некоторые приечания.... (от человека за кадром) На составление этой книги у моей жены ушли годы.

Мне также пришлось изрядно попотеть и поломать голову за компьютером, чтобы в конце концов подготовить ее к печати. Боже милостивый!Это была большая работа. Со временем у нас появилось несколько новых идей. Мы поняли, что сможем улучшить книгу если добавим нечто вроде бегущей строки внизу каждой страницы, а также несколько текстов.Это должно сделать простую поваренную книгу более существенной и интересной для читателя.
     У нас была возможность дать много информации по данной теме, результатом чего явился этот крайне необычный гибрид.
     Эта книга стала руководством.
     Она не только принесет на ваш стол пищу ненасилия, но также даст пищу для размышлений.
     Мы просим читателей поделиться с нами их соображениями и идеями для последующих изданий.
     Вы можете позвонить или отправит факс.
     Надеемся, что вы скоро откликнетесь! Харе Кришна!

Rambhoru devi dasi / Prithu das Adhikary ISKCON / Center for Vtdic Studies Raman reti, VRINDAVANA / (U.P.) 281124 / INDIA Tel 91 (India) 565-442 177 Fax 442 677

Изучая историю мира, мы обнаружили, что множество великих ученых, философов, художников, поэтов и религиозных деятелей мира были чистыми вегетарианцами. Вегетарианская диета просветила их умы и благословияла их возвышенными качествами терпимости, сострадания, любви и ненасилия. Будда, Заратустра, Ашока, Плотиний, Апполлоний, Пифагор, Платон, Плутарх, Сократ, Аристотель, Диоген, Овидий, Оригений, Клементий, Хризостом, Сведенборг, Исаак Ньютон, Леонардо да Винчи, Руссо, Миль, Вольтер, Шелли, Уисли, Др. Анни Безан, Вагнер, Кэллок, Эйнштейн, Шекли, Преп. Др. Уоллер, Дж. Бернард Шоу, Лев Толстой, Мильтон, Поуп - все были вегетерианцами и с отвращением относились к употреблению в пищу плоти животных. Лидер движения

Харе Кришна, Его Божественная Милость А. Ч. Бхактиведанта Прабхупада в очень широких масштабах проповедовал вегитарианство в мире в конце шестидесятых и начале семидесятых лидер, привнеся в жизни миллионов людей чистоту и сострадание. Леонардо да Винче покупал птиц в клетках и выпускал их на свободу. Он говорил: "Если человек стремиться к свободе, зачем он птиц и зверей держит в клетках?.. Человек воистину царь зверей, ведь он жестоко исстребляет их. Мы живем смертью других. Мы ходячие кладбища! Я с малых лет отрекся от мясоедения". "Поедание плоти омерзительно, ведь оно подразумевает совершение действия, идущего вразрез с моралью: убийство. Убивая, человек подавляет в себе, без нужды высшую духовную способность, симпатию и жалость к подобным ему живым существам, и, подавляя собственные чувства, он становится жесток". Лев Толстой. "До тех пор, пока люди будут массово продолжать убивать животных, они будут убивать друг друга. Тот, кто сеет семена убийства и боли, не пожнет радость и любовь". Пифагор. "Я чувствую, что духовный прогресс на определенной своей стадии требует того, чтобы мы прекратили убивать наших меньших братьев во имя удовлетворения наших телесных нужд". Ганди.

"Мясоедение это беспричинное убийство". Бенджамин Франклин. "Я не сомневаюсь,


что частью судьбы чеовеческой рассы в ее постепенном исправлении является прекращение поедания животных". Генри Дэвид Торо.

"Вегетарианская пища оказывает глубокое влияние на саму природу. Если весь мир примет вегетарианство, то это может изменить судьбу человечества". Альберт Эйнштейн. "Всякое неуважение к жизни, пренебрежение жизнью, безразличие к ней и напрасная трата ее, это шаг навстречу от любви к смерти. Этот выбор, человек должен делать каждую минуту". Эрих Фромм. "Жестокость по отношению к животным означает, что человек не любит Бога". Кардинал Джеймс Г. Ньюмен.

Растительная, а отнюдь не животная пища есть основа поддержания жизни. На тайной вечере Иисус ел хлеб, а не плоть и вино". - Немецкий композитор Рихард Вагнер (1813 г). Может ли обладать добротой тот, кто для наращивания собственной плоти, поедает плоть других живых существ". "Подобно тому, как те, кто не радеет о собственном благосостоянии, но не имеют ничего, также питающиеся плотью, лишени доброты. " Подобно уму убийцы, несущего орудие в руке своей, ум того, кто с наслаждением пирует плотью других созданий, безразличен к благости". "На вопрос что есть доброта, можно ответить, что это сохранение и разрушение жизни; поэтому не должно питаться пльтью, добытой в результате убийства)..". Тхирукхкхал.

МЯСОЕДЕНИЕ КАК ПРИЧИНА ВОЙНЫ

Мясоедение играло роль во многих войнах во время европейской колониальной экспансии. Торговля специями с Индией и другими странами Востока была объектом громадных споров. Диета европейцев основывалась на солонине, засоленом мясе. Чтобы замаскировать и разнообразить однообразный и неприятный вкус их пищи, они охотно покупали большие количества специй. Прибыли были столь велики, что правительство и торговцы не брезговали использовать военную силу, чтобы добыть постоянный источник товара. Понимание того, что мясоедение ведет к войне, побудило наиболее глубоко мыслящих людей современности стать вегетерианцами, так же, как и великих мыслителей прошлого. "Человек не сплел паутину жизни: он всего лишь запутался в ней. Все, что бы он не делал с паутиной, он делает с самим собой. И вред, нанесенный земле обрушивается на того, кто его совершил". Вождь североамериканских индейцев(1854 г.) "Если человек изгонит любое из творений божьих из убежища сострадания и жалости своей, тогда человек этот также поступит и со своим ближним". Святой Франциск Ассисский. "Убийство это отрицание любви. Убивать или поедать убитое другим, это праздновать жестокость. Жестокость делает наш жестокосердными, ослепляет нас и мы становимся неспособными видеть, что те, кого мы убиваем - это наши братья и сестры в Единой Семье Творения". Г. Л. Рудд, автор книги "Зачем убивать, чтобы питаться?"


"Я полностью согласен с теми, кто считает, что всеобщий мир

никогда не будет достигнут, пока мы не откажемся ото всех варварских привычек. Только тогда многие сердца почувствуют давление совести, которое сейчас остается незамеченным и мир будет становиться счастливым местом. Но сколько веков должно пройти, пока человек придет к этому?" Генри С. Солт (из книги "70 лет среди дикарей") "Вегетарианство это образ жизни, слелдуя которому мы можем продвигаться к экономическому выживанию, физическому благополучию и духовному единству". Отец Томас Берри, университет Фордхама, Нью-Йорк. "Не совершать насилия к человеку и в то же время быть убийцей или врагом бедных животных, это философия сатаны. В этот век к животным постоянно относяться враждебно, и поэтому бедные создания постоянно страдают. Реакции за страдания бедных животных ложаться на человеческому общество, и поэтому оно постоянно находится в состоянии холодных и горячих войн между людьми, войн индивидуальных, коллективных или национальных... В этот век способность сострадать почти на нуле. Как следствие - постоянные сражения и войны между людьми и нациями. Люди не понимают, что из-за того, что они беспрепятственно убивают так много животных, они сами обречены погибнуть на большой бойне войны (карма). Это особенно очевидно в западных странах. На Запада бойни работают без ограничений, и, поэтому каждые пять или десять лет происходит большая война, в которой без числа гибнут люди, гибнут еще более жестоко, чем животные. Иногда во время войны солдаты содержат своих врагов в концентрационных лагерях и очень жестоко убивают их. Это реакции за беспрепятственное убийство животных мясниками на бойнях и охотниками в лесах". Его Божественная Милость А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, основатель-ачарья ИСККОН, Международного Общества Сознания Кришны. Несмотря на впечатляющий прогресс науки и технологии, мир столкнулся с кризисом неослабевающего насилия в форме войн, терроризма, убийств, вандализма, преступлений против детей и абортов. Более чем сто сорок войн было уже после образования ООН в 1945 г., и только в Америке ежегодно от руки убийц гибнут 20 000 человек. Так как социальные и политические и решения этих проблем явно не спасают, то возможно, самое время проанализировать эту проблему в другом разрезе, с точки зрения закона кармы. Бездушное и грубое убийство бесчисленных беспомощных животных должно рассматриваться, как мощный причинный фактор, порождающий эту волну беспричинного насилия. "Эксплуатация животных не совместима ни с какой религией, исповедующей сострадание". Отец Питер Сингер, Професссор философии, Университет Монаха, Австралия. Автор книги "Освобождение животных".

Древние греки

В труде Платона "Республика" великий греческий философ Сократ рекомендует вегетарианскую диету, так как она позволит стране наиболее разумно использовать ее сельскохозяйственные ресурсы. Он предупреждал, что если люди станут питаться животными, то им понадобиться больше земли под пастбища, и страна, территории которой было достаточно, чтобы прокормить своих обитателей, теперь станет слишком мала,

и недостаточна для них?" спрашивает он Глаукона, котрый соглашается с ним


"Итак, придется отрправиться на войну, Глаукон, или может быть нет?" На что Глаукон отвечает: "Несомненно". "Земля приносит щедрый урожай невинной пищи и подносит тебе пир, в котором нет кровопролитися или убийства - только звери удовлетворяют свой голод плотью, даже не все из них, так как лошади, рогатый скот и овцы кормятся травой. Пока люди истребляют животных, они будут убивать друг друга. Сеющий семена убийства и боли, не сможет пожать радость и любовь". Пифагор. Биограф Диогена рассказывает, что Пифагор ел хлеб и мед по утрам и сырые овощи вечером. Он платил рыбакам, чтобы они отпускали свой улов обратно в воду. РИМЛЯНЕ "Ты спрашиваешь, какова причина, по которой Пифагор воздерживался от плоти. Меня же гораздо больше интересует, при каких обстоятельствах и при каком состоянии ума первый человек прикоснулся устами к крови и поднес к губам плоть от мертвой твари, поставил на стол свой мертвое гниющее тело и назвал пищей и пропитанием то, что еще незадолго до этого ревело и кричало, двигалось и жило. Как могли его глаза перенести вид убийства, когда перерезается горло и сдирается шкура и конечности отделяются от тела? Как нос его вытерпел зловоние? Как случилось, что скверна не отвратила вкус его, заставивший его касаться язв и высасывать соки и жидкость из смертельных ран? Несомненно мы не львов и волков поедаем из самозащиты; напрпотив, мы поедаем безобидных ручных животных, лишенных когтей или клыков, могущих ранить нас. Ради небольшого куска мяса мы лишаем их солнца и света, и той продолжения жизни, которая положена им по их существу" Эссе Плутарха. "О поедании плоти". "Если ты заявляешь, что ты природой устроен для подобной

диеты, тогда сначала сам убей то, что ты собираешься съесть. Но сделайте это, только голыми руками, не применяя ножа, дубины или топора". Плутарх.

ХРИСТИАНСТВО

Большим препятствием для христиан является уверенность в том, что Иисус ел мясо, а также множество мест в Новом Завете, где упоминается мясо. Но детальном изучении подлиных греческиъх рукописей становится ясно, что подавляющее большинство слов, переводимых как "мясо" (трофе, броме и другие слова), просто означают "пища" или "еда" в широком смысле этого слова. Например, в Евангелии (Лука 8:55) мы читаем о том, что "Иисус поднял женщину из мертвых и "приказал дать ей мясо". Греческте слово, переведенное как "мясо", здесь "фаго", что значит всего лишь "поесть". Таким образом Иисус в самом деле сказал: "Накормите ее". Греческое слово, обозначающее "мясо" - креас (плоть), никогда не использовалось в связи с Христом. У Луки (21:41-43) мы читаем, что ученики предложили ему рыбу и медовые соты, и он взял это ( "это" в единственном числе , мы можем только гадать что). Нигде в Новом Завете нет прямого упоминания о том, что Иисус ел мясо. :


"Итак сам Господь дает вам знамение: дева приемлет и родит Сына, и нарекут имя ему Иммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь различать худое и доброе". Это соответствует знаменитому пророчеству Исайи (Исайа 7.14.15) что само по себе говорит о том, что мясоедение разрушает способность человека различать хорошее и плохое. Очень характерно, что в Евангелии от Матфея (1.23) вторая часть пророчества опущена. Он, Иисус порицал фарисеев словами: "Если бы вы знали, что значит, "милости хочу, а не жертвы", то не осудили бы невиновных". (Матфей 12:6). Здесь ясно осуждается убийство животных, как и в стихе из Осии 6:6: "Ибо я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжения". (заметьте: слова второй части предложения опущена у Матфея 12:6.) Он восстал против Храмового жертвоприношения животных, силолой изгнав тех, кто продавал телят, овец и голубей, а также менял из храма. (Иоанн 2:13-15) Его слова: "Дома Отца Моего не делайте домом торговли". (что в более ранних редакциях всегда переводилось как "логово убийц"). Из Евангелия от Матфея 3:4 мы также узнаем, что Иоанн-Креститель не ел мяса. ("...а пищею его были акриды (дикие бобы) и дикий мед"). Есть еще поразительные свидетельства того, что Иисус был вегетерианцем: не менее 7 из 12 учеников Иисуса не ели мяса (об остальных мы не знаем). Это естественным образом отражает учение Иисуса: "...раб не больше господина своего". (Иоанн 13:16). Семерыми были: 1. Петр: "...чьей пищей был хлеб, оливы и травы"; 2. Иаков: Отец Церкви Евсебиус, цитируя Хегесиппуса (около 160 г.): "Иаков, брат Господа, был свят от рождения. Он не пил вина и не ел плоти животных. 3. Фома: В соответствии с ранне-христианским докумнтам он "... носил лишь одно платье в любую погоду, что имел, то отдавал другим и также воздерживался от поедания плоти и пития вина..". (Джеймс Вернон Бартлет. Магистр искусств "Апокрифические Евангелия из истории Христианства в свете современных знаний. 4. Матфей: "Жил на семенах и орехах, фруктах и овощах, не принимая мяса (Климент Александрийский - "Климент наставник") 5. Матфий, занявший место Иуды "Деяния 1.21.26". По словам Отца церкви Климента Александрийского питался так же, как и Матфей 6. Андрей и 7.Иуда. Андрей брат Петра во плоти и вере) и Иуда из Бетсаиды, изначальный последователь Иоанна Крестителя, следовавший ему в его аскетической диете. Павел также писал: "Ради пищи не разрушай дела Божия... Лучше не есть мяса и не пить вина (Послание к Римлянам 14:20,21), хотя его поучения выглядят менее категоричными. В апокрифических деяния Фомы, которые были в ходу у ранних христиан, этот ученик Иисуса описывается как аскет: "...Он постоянно постился и молилился, в любую погоду носил одно и то же платье, ничего ни от кого не принимал, а все, что имел, отдавал другим и воздерживался от мяса и вина. " ...Противоестественное поедание плоти столь же оскверняющее, сколь оскверняющее языческое поклонение демонам с его жертвоприношениями и нечистыми пиршествами, участвуя в которых, человек пирует с самим дьяволом". - (II век до н.э. Клементий Гомилиас). Климентий Мудрый, первый христианский автор гимнов, посвятил один из них своим братьям-христианам: "...не оскверняйте сердец своих убийством невинных коров и овец". "...Намного лучше быть счастливым, чем позволить дьяволу пребывавть в нас, а счастье можно обрести только лишь придерживаясь добродетели. Поэтому Апостол Матфей питался злаками, орехами и овощами и не вкушал плоти Разве при умеренной простоте не достаточно этого всеобъмлющего разнообразия съесного: овощей, корней, олив, трав, молока, сыра, фруктов?" Отец церкви Климентий Александрийский (Тит Флавий Клеменс 150-200 Р. Х.) "...Мы, христианские лидеры, воздерживаемся от мяса животных во имя самоконтроля. У протиестественного мясоедения демоническое истоки". Также о ранних христианах: "Не проливали они потоков крови, нет изысканной кухни, нет тяжести в голове. От них не доносится ужасный запах мяса и невыносимый дым не клубится в кухнях их..". (Св. Христосомос ( 347-404 г. от р. Х.).) "...Так как Христос есть Альфа и Омега, мессия, восстановивший все на свои места, то более не дозволено разводиться или есть мясо... Итак я скажу тебе: если ты желаешь быть совершенными, то не следует пить вино или есть мясо..". (Св. Иероним (340-420 г. от р. Х.), давший миру Вульгату, - авторизованую латинскую Библию, которой пользуются по сей день. "Пар, исходящий от мяса затемняют свет духа... Едва ли можна обрести добродтель, наслаждаясь мясными блюдами и пиршествами.." (Св. Василий (320-379 г. от р. Х.).) Помимо этого: многие языческие наблюдатели сообщалли, что ранние христиане воздерживались от мяса. Пилиний, губернатор Вифнии (где проповедовал Петр), описывал современных ему христиан в письме к императору Трояну, как о "зараженных суевериеем воздержания от мясной пищи..." Сенека ( г. до р. Х. 65 г. о р. Х.), философ-стоик и советник Нерона, описывал христиан как: "...Иноземную секту, воздерживающуюся от мясной пищи..". Иосиф Флавий сказал о ранних христианах "...Они собираются до восходом солнца и не произносят ни единого мирского слова - одни лишь особые молитвы ... Садятся вместе к общему блюду, на котором лишь один вид невинной пищи..." В древнем Арамейском писании, обнаруженном и переведенном И.М.Сикелли, Иисус говорит: "Убивающий, убивает своего брата... И плоть убитых зверей в его теле станет его собственной могилой. Потому истинно говорю вам: тот кто убивает, убивает себя, и тот, кто ест мясо убитых животных, ест тело смерти... Не убивайте ни людей, ни зверей, ни пищу, входящую в ваши уста. Жизнь приходит от жизни, смерть всегда приходит из смерти. Убивающий, чтобы питаться, убивает также свое собственное тело. Ваши тела станут тем, что вы едите, и ваши дух станет таким же, как ваши мысли. (Е.М.Секели "Евангелие мира") Альберт Швейцер сказал: "Этика относится не только к человечеству, но и к животному миру. Этому есть свидетельство в трудах Святого Франциска. Так мы прийдем к заключению, что этика относится ко всем проявлениям жизни. Это этика вселенской любви, это этика Иисуса теперь признана, как необходимость мысли. Только вселенская этика, охватывающая каждое живое существо, приведет нас к власти во вселенной..." Кардинал Иоан Генри Ньюмен (1801-1890) сказал: "Жестокость к жи- вотным означает отсутствие любви к Богу... Они не причинили нам вреда и у них нет возможности защищаться... это нечто отвратительное, сатанинское - убиваь тех, кто никогда не причинил нам вреда, кто не может защитить себя, того, кто полностью в нашей власти..". Толстой считал, что мяcоедене противоречит принципам христианства. Его Божественная Милость А.Ч.Бхактиведанта Свами Прабхупада, основатель-ачарья ИСККОН (Движения Харе Кришна) заключает: " "...есть множество негодяев, попирающих свои собственные религиозные принципы. Несмотря на то, что в

иудейско-христианских писаниях ясно говорится "не убий", онивыдвигают различые оправдания этому . Даже религиозные лидеры потворствуют убийству животных, в то же время стараясь выглядеть святыми личностями. Это глумление и лицемерие, царящее в человеческом обществе, принесло бесчисленные бедствия.

ИУДАИЗМ

И сказал Бог: "Вот я дал вам траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя: вам сие будет в пищу..". (Книга Бытия 1:29) "Не убий" (Исход 20:13) "Закалывающий вола то же, что убивающий человека, приносящий в жертву агнца то же, что задушающий пса; приносящий семидал то же, что приносящий свинную кровь;...и как они избрали свои собственные пути и душа их находит удовольствие в мерзостях их". (Исайя 66:3) "К чему мне множество жертв ваших? говорит Господь. Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и кровью тельцов и агнцев, и козлов не хочу... И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови. (Исайя 1:11-15) "Ибо милости хочу Я, а не жертвы, и боговедения болеее, нежели всесожжений". Когда сыны Израиля возжелали плоти, им было сказано: "Потому Господь даст вам мясо и вы будете есть его. Не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней, но целый

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Sponsor's links: